17 декабря 2012 г.

Выставка "Дамский сундучок"


Моя первая!!! Проходила у нас 14 и 15 декабря.

Ну, конечно не Hello Teddy, манюсенькая,городская. Но приятно-ужасно!! Девочки-мастерицы все замечательные. Я и не знала что у нас в городе живут девочки с такими золотыми ручками)) Обстановка была на редкость душевная, домашняя я бы даже сказала. Проходил показ модненьких платьев, и лотерея. Я выиграла бутылочку шампусика, очень кстати, ведь 16 декабря у нас с мужем была очередная годовщина - ЦЕЛЫХ 11 ЛЕТ)) Снимали нас для телевидения местного и для газеты))) В газете я буду, а по телеку только моих кукляшек покажут, я спряталась...стеснительная))) Немного фото, фоткала и я, и то что наснимали очевидцы,так сказать))

3 куклы в срочном порядке уехали до выставки (как подарки на НГ заказали), отказались ждать окончания выставки, так что их даже и не сфотографировала...,ещё одна зайка уехал во время. И куколка Герда поехала домой к девушке которая снимала выставку. Так что стол почти пустой. Вместо 10 кукол всего 6 присутствовали на выставке в первый день и 5 во второй...(((
мастерицы))
Снимают для ТВ... уже 5 кукол оставшихся((( И бутылочка шампуся))
Вот к этой замечательной девушке-фотографу уехала Герда))
Вот такие у нас пироги. Домой вернулась почти пустая...Сейчас всего 2 малышки остались. Вот дошью Ромашке костюм и снова за куколок)))

4 комментария:

  1. Это ж хорошо, что так выставка прошла! Удачно! У нас выставки в городе проходят так себе, даже участвовать больше не хочу, народ приходит просто посмотреть, а потом сказать, что дорого, хотя это ж ручная работа(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже было запрещено продавать. Но мы раздавали визитки и продавали уже в конце,когда выставка закрывалась. Народ был более или менее, были конечно и те,кто сетовал,что дорого, но в основном всех цены устраивали. А тем,кому дорого-пусть сами вяжут/шьют и лепят. Вот и будет им недорого, а то ходят настроение портить((
      В общем первый опыт прошёл на "УРА!" Хочу ещё)))))

      Удалить
    2. У нас выставки- ярмарки, поэтому продавать можно, но народ пассивный. Уже не один раз сталкивалась с тем, что люди ходят и говорят, а что тут делать, а что тут шить...Никто ж не против шейте, делайте, и не возникайте))) Будет теперь у тебя клиентура побольше после выставки, всё таки видеть кукол на компе это одно, а в живую-другое.

      Удалить
    3. Мда...человек-человеку рознь(((Я вот считаю, не умеешь ценить чужой труд - сиди дома и не болтай лишнего. Фу, аж говорить про таких противно(((
      Да, я рада что мои кукляшки понравились людям. Не всем,конечно, некоторых не впечатлили, типа "а что они такие гуманоиды несуразные" или " а где лицо и что это за 2 точки вместо глаз", но меня это больше веселило, чем обижало. Что ж, каждый имеет право на мнение))

      Удалить



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...