1 марта 2013 г.

С весной!!!

Поздравляю вас всех от всей души с первым весенним днём! Но поздравляю я вас не одна, ко мне присоединилась первая моя, весенняя девочка-Грейс (между прочим она дочка английского лорда. Истинная маленькая леди)

Кто от шпильки до булавки, кто от туфелек до шляпки-
Элегантность сама, от меня без ума
И весьма почтенный джельтельмен седой, и мальчишка любой!
И когда легко и просто.. выхожу на перекресток
Сто автобусов в ряд неподвижно стоят
И гудят машины - красоте салют. Леди, как вас зовут?







6 комментариев:

  1. Очень красивая и стильная леди! У тебя очень красивые куколки)

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя с первым днём весны! Девушка очень элегантная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибочки))))))Захотелось чего-то прямо женственного)))

      Удалить
  3. Такая красивая, очень цвета понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!!! Мне тоже понравились цвета, спокойные))

      Удалить



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...