29 марта 2013 г.

Катти

Моя первая брюнеточка. Вот, пожалуй, ей и закончу этот замечательный месяц март! Фотоаппарат мне вчера сказал; "Хозяйка...недолго мне осталось, я на волоске держусь..." так что фото не ахти. Когда соберусь новый фотик брать-неизвестно. Пока будут такие фото.
Катти - большая любительница различных карнавальных мероприятий. Нравится ей в них некая магическая таинственность. Да и сама она  ДЕВУШКА-ЗАГАДКА)))


Мы любим в жизни маскарад,
Наряды, маски и короны,
И бутафорский аромат,
И театральные законы.
Но если жизнью стала роль,
То прирастают к лицам маски.
Есть нищий – значит, есть король,
Но им не встать из жанра сказки,
Им не войти в другую дверь,
Им не найти другие звезды.
Для них всегда идет Теперь,
Которое сменяет Поздно.
Когда мы строим пьедестал
И каменеем в мире статуй, 
То остаются только даты
И неподвижные уста.
Перед лицом небытия
Смешным становится величье.
И я всегда останусь я,
Меняя только лишь обличья.











18 комментариев:

  1. Красавица какая. А я вот боюсь темные цвета по чему то, а так оказывается смотрится здорово )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибочки, Лилия!!! Я так тряслась когда её делала, мне тоже казалось что она очень мрачная выйдет, а когда она полностью готова оказалась-вроде ничего такая, миленькая)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пасибочки!!! Ты уже пятая, кто мне про косу пишет)))))Это я свои комплексы реализую, мечтаю о косе...

      Удалить
    2. Сама страдаю от скудного кол-ва волос, похоже и малая пошла в меня((( Зато на куклах ты можешь "отрываться".

      Удалить
    3. это да, отрываюсь по полной)))

      Удалить
  3. Такая вышла театральная натура, загадочная!!! Сочетание цветов супер и образ класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, брюнеточка вышла такой милашечкой)) А фотик какой мечтаешь приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля!!! Фотик..эх, мечтаю уже года 3 о зеркалке, такой, чтобы хорошей, с парой объективчиков и т.д. Например для начала Canon EOS 50D, но как обычно, то ремонт, то покупка мебели/техники/машины и т.д., то отпуск...всё не раззориться мне на неё(((

      Удалить
  5. Чудная девушка получилась! А прическа то какая! И цветовое сочетание черного и нежно розового очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая девчушка в достаточно строгом и изысканном наряде!)

    ОтветитьУдалить
  7. Куколка- красотка! Анна, заходите за наградкой !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно заберу наградку)))

      Удалить
  8. Аня,очень симпотичные куколки!!! Я соглашусь с тем,что с паспортом и визиткой ,упакованная куколка смотрится еще привлекательнее. Так что,удачки!!!
    Я приглашаю и к себе в гости!
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, спасибо большое)))Удача не помешает!Я с удовольствием стану ПЧ твоего блога!!!

    ОтветитьУдалить



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...