9 марта 2013 г.

Посылка с Ebay

Наконец-то пришла моя первая посылка с Ebay. Шла сравнительно недолго, всего месяц. Заказывала у китайского продавца, отзывов у него очень много и с удовольствием он идёт на контакт (я ему в китайские праздники всю плеш проела)))) (А пуговицы от другого продавца уже 42 дня в пути и после экспорта в Китае ни слуху-ни духу).
В общем пришли мне на пробу подвесочки вот такие.
Думала будут хуже, а оказалось они такие очаровательные малышовые лошадочки))) Теперь бы придумать куда сие богатство приспособить, аж 20 штук)))
Цена лошадочек была всего 1,35$ (сейчас уже 1,48$) . В итоге получается, что одна лошадка стоит чуть больше 2-х рублей. У нас за такую смешную цену не найти такой красоты.
Размер у них 2см*2 см
Доставка - бесплатная.

А это моя армия мой табун лошадей)))

7 комментариев:

  1. Ух ты! Научусь шить, и может ткани заказывать начну, а то у нас дороговато((( хотя я не представляю как "общаться" с китайцами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если тебе нужно будет-я сделаю МК как заказывать у них))))

      Удалить
    2. Если будет время, то буду рада. Такие МК всегда полезны.

      Удалить
    3. Тогда обязательно сделаю))

      Удалить
  2. Как здорово, а я аналогичные заказывала на Украине только по 7 руб. шт. Вижу теперь, что ни там нашла )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас они по 8.50!!!! Так что все срочно покупаем у китайцев)))))))))

      Удалить



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...