17 октября 2013 г.

Тра-та-та-там!!!!! РОЗЫГРЫШ!!!!

Ну вот и настал тот торжественный момент, когда мы узнаем имя того счастливчика, к кому полетит моя малышка Дана. 

Розыгрыш проводился в блоге и в контакте, но вписывала всех через мистера линки.

К сожалению видео вставить не могу, поэтому вставлю картинку))))

Итак победитель под номером :

                        Блог: Немного моих внутренностей...души

Примите мои поздравления, Настя!!!!!! Малышка Дана полетит к Вам!
Для этого я прошу написать мне на почту annabelle_sling@mail.ru свой адрес.

Хочу поблагодарить всех за участие! Мне очень приятно, что вы посетили мой блог и группу. Я очень рада, что вы остались в друзьях и комментируете мои записи и фото. Спасибо вам за это!
Это была не последняя конфетка, так что у всех ещё будет шанс победить!

Ну и самое главное на сегодня (кроме конфетки):

 МАМУЛЕЧКА, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
Всех целую, ушла праздновать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...