24 октября 2013 г.

Немного о моей жизни...

А я пропаду ненадолго, на чуть-чуть.. просто у нас тут такое!!!ТАКОЕ!!! ))) Потом всё покажу и со всем ознакомлю, думаю вам понравится... пока идёт подготовка полным ходом))))

У меня почти закончена малышка, ждёт реквизит и моего свободного времени... а я занята((( У нас в следующие выходные ежегодная вечеринка посвящённая Хэллоуину для моих мальчишек, усиленно готовлюсь...
А ещё у старший сын участвует в конкурсе чтецов, выступает на день матери и, как оказалось, в конце года будет участвовать в событии "Ученик года"... не считая занятий и выступлений по хип-хопу старшего и младшего. В общем морально и физически готовлюсь)))

А ещё нашего папу снова попросили оформить забор, точнее дооформить, тот, который они в конце лета делали. Вот что получилось:





Вы умеете распределять время?? Я - нет((( Как научиться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...